Корпорация

по любым вопросам, звоните: (0412) 250-240, 25-03-52

                                            Будем рады вам помочь!

Мы ВКонтакте Мы в Facebook

Производство наружной рекламы

Новости

В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут
 

28 января в Житомире представили архитектурно-художественную концепцию внешнего вида улиц, над которой специалисты работали последние полгода.

По словам первого заместителя мэра Сергея Сухомлина, необходимость создания бренд-бука города была вызвана тем, что из-за безконтрольного размещения вывесок, информационных табличек, внешней рекламы «Житомир превращается в лоскутное одеяло».

Сергей Сухомлин рассказал, что при разработке концепции учитывался опыт европейских стран, но законодательством Украины не предусмотрены какие-либо рычаги влияния для обязательного внедрения разработанных единых правил.

«Мы должны понимать, что на данный момент на законодательном уровне у нас нет пока рычагов влияния и нет возможности на уровне местного самоуправления принять эти новые правила. Мы сейчас говорим о том, что мы должны принять эту концепцию как внутренние правила размещения вывесок, оформления витрин, внешней рекламы и т.д. После принятия этой концепции мы будем просто ею руководствоваться. Я думаю, что фактически это будет осуществляться на добровольных, партнерских отношениях с житомирским бизнесом и с рекламными агентствами. При внесении изменений в законодательство, мы узаконим эти правила и в дальнейшем они начнут работать в Житомире на уровне закона», - рассказал Сергей Сухомлин.

Презентовал разработанную концепцию Алексей Столяров - директор компании «АРТ Дизайн», которая вместе с управлением архитектуры взяла на себя основную часть работы над проектом.

«Разработанная нами концепция – дизайн-код – позволит в дальнейшем поэтапно навести порядок не только в информационных вывесках и фасадах зданий, но и в городской среде, так как мы предусмотрели в концепции и малые архитектурные формы, лавочки, мусорки, навигационные объекты, информационные справки, адресные таблички и т.д. Также мы начали работу над созданием охранного реестра, куда войдут здания и объекты, представляющие особую ценность для города, правила размещения вывесок и рекламы на которых будут значительно жестче, чем на других зданиях. В охранный реестр были взяты за основу памятники архитектуры местного значения и национального значения, кроме того он будет добавлен теми зданиями, которые не внесены в перечень памяток, но которые мы хотели бы сохранять. Мы надеемся, что этот дизайн-код станет настольной книгой для дизайнеров рекламных компаний, которые будут руководствоваться разработанными правилами и рекомендациями, воспримут его как руководство к действию и тем самым смогут помочь решить многие проблемы в городе», - рассказал Алексей Столяров.

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Разработчики представленного бренд-бука более детально рассказали о концепции создания городской навигации, которая будет финансироваться за бюджетные деньги.

«Уже частично разработаны информационные стенды, указатели, системы автонавигации и адресные таблички, которые помогут гостям города хорошо ориентироваться в городской среде и дадут возможность горожанам более подробно узнать город, так как они будут содержать не только названия, но и информацию об исторической ценности того или иного объекта», - рассказал директор компании «АРТ Дизайн» во время презентации.

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Начальник управления градостроения, архитектуры и дизайна городской среды Евгения Черкасова считает, что разработанная концепция в дальнейшем будет выполнять роль своеобразных «правил игры». Они позволят управлению вести диалог с представителями бизнеса и с дизайнерами, который будет одинаково понятен обеим сторонам.

«Пока мы только выделили основные направления, но этот документ будет постепенно дополняться. В скором времени концепция будет представлена для обсуждения общественностью, мы хотим, чтоб была обратная связь. По итогам обсуждения мы будем готовы на какое-либо утверждение этого документа. Но мы уже сейчас начинаем работать по этой концепции, уже пытаемся ее внедрять. У нас достаточно законопослушных людей, которые прежде чем изготавливать какую-то вывеску или цеплять баннер на фасад, приходят и спрашивают, а подскажите – как. Теперь у нас есть, что показать, что предоставить в качестве вариантов», - рассказала Евгения Черкасова.

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут

Житомир.info: В Житомире представили бренд-бук города, но насильно внедрить его не могут